Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Не смотря на отсутсвие торговой точки (мы — интернет-магазин):
Да, возможно. При наличии заказанной позиции и после согласования с менеджером по адресу ул. Брилевская 35

Как осуществляется доставка в регионы?

Посредством РУП «Белпочта» и Европочта (ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»)
Другие варианты по согласованию с менеджером. 

Можно ли заказать несколько товаров на выбор?

Такая услуга доступна только в случае курьерской доставки по Минску.

При каких условиях возможен возврат товара?

Возврат платежей и товара осуществляется согласно действующему законодательству Республики Беларусь. Мы принимаем возврат только нового, не использованного товара в течении 14 дней при отсутствии нарушений товарного вида, упаковки, наличии чека, выданного нами. В случае возврата, отправка осуществляется за счет покупателя.

Куда обращаться при возникновении гарантийного случая?

В первую очередь свяжитесь с менеджером — сервисные услуги товаров осуществляет наш магазин и сервисный центр поставщика. 

Возможные способы оплаты?<br />

Оплатить Вашу покупку Вы сможете как наличными так банковской картой курьеру при доставке либо при получении почтой в отделении связи.
Мы не принимаем безналичный расчет для организаций.

Как сделать заказ?

Заказать интересующий Вас товар возможно по указанным телефонам, через корзину сайта, а так же в форме обратной связи — пишите как Вам будет удобно, отвечаем быстро )

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *